Сквол Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сквол Клуб » Техника: описание, вопросы-ответы » Тормоза придумали трусы!?


Тормоза придумали трусы!?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Как тормозить или скинуть обороты на средней скорости? На маленькой вроде все ок, на большой закрываю лежачей дугой, что опасно для себя и окружающих. :confused:

2

Вот тут то и необходим знакомый склон и точный расчет....

просчёт намериний окружающих, чтение склона

с наездом все эти операции упрощаются...

3

В общем тема раскрывает всю суть вопроса.

4

надо тренировать экстренное торможение "в пол", с накатом это придет само(придет тонкое "чувство снаряда").
Если наката мало, а скорости высокие, то надо отрабатывать этот элемент.
Это экстренное торможение начинается с почти с середины канта сквола идет по всей длине и до пятки. Распределение и игра весом.
На скволе ,как оказалось, можно тормозить в пол с высоких скоростей :)

5

AlexVD написал(а):

В общем тема раскрывает всю суть вопроса.

что-то не вьеду никак...что за тематическая суть?

6

я так понял техники тормоза нет.
а жаль.
думал сквол это безопасный секс.
ибо когда кактал фан на лыжах, об меня убирались и сам убирал.

7

Alexx написал(а):

надо тренировать экстренное торможение "в пол", с накатом это придет само(придет тонкое "чувство снаряда").
Если наката мало, а скорости высокие, то надо отрабатывать этот элемент.
Это экстренное торможение начинается с почти с середины канта сквола идет по всей длине и до пятки. Распределение и игра весом.
На скволе ,как оказалось, можно тормозить в пол с высоких скоростей

спасибо! накат решает все, согласен

8

Техника в период реконструкции решает всё И.В.Сталин

вспомнилось про запятую ,типа куда ставить?

экстренное торможение "в пол"- опасная операция , и однозначного решения похоже нет...всё от ситуации и состояния склона...

9

Skwalыч написал(а):

что-то не вьеду никак...что за тематическая суть?

Тормоза придумали трусы...
А на высоких скоростях лучше не тормозить вообще. Лучше объехать препятствие. :)

Отредактировано AlexVD (2012-09-03 17:17:10)

10

AlexVD написал(а):

А на высоких скоростях лучше не тормозить вообще

Коллега, я вас не то чтобы боюс, но побаиваюсь точно :crazyfun:

А вообще срыв с дуги у меня тоже осваивался дольше и позже, чем ведение в дуге.. Если на невысоких скоростях получается, можно потренировать то же самое, постепенно увеличивая скорость. И тут уже вертикальное расположение центра тяжести правильно можно подобрать.. Главное еще носом не ковырнуть - тут полет гарантирован..
На мой взгляд, также полезное упражнение со сбросом пятки скручиванием тела, как здесь (по времени - с 3.46)

11

оно то канешно...,а если некуда обьезать?
или неизвестно опасная местность

походу... коль скорость такая, что контроль невозможен, надо уже тормозить....

я уже где то чирикал тут,что у каждого индивидуума свой предел скорости на том или ином агрегате и в определённом стиле проезда...при достижении совершегства....
а вот превышение этого предела уже опасненько...

тут карвиты зачётные Московские ФИС коды проплатили на один заезд в снежкоме....
так детям слили конкретно...,ни Евро ни Бомбер не спасло умение....

нужен накат....

старший тренер России очень по поводу этой ссылки был в интересе...
типа пусть спортцмены поразвлекаются ,чем анекдоты читать в инете
http://velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=34&t=1432

Отредактировано Skwalыч (2012-09-03 21:53:09)


Вы здесь » Сквол Клуб » Техника: описание, вопросы-ответы » Тормоза придумали трусы!?