Сквол Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сквол Клуб » Про снарягу » Они сошлись.Волна и камень,стихи и проза, лед и пламень... MR & MPride


Они сошлись.Волна и камень,стихи и проза, лед и пламень... MR & MPride

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Как сказал незабвенный Александр Сергеевич: "..Не столь различны меж собой."  Но всё же..
Смотрим на MR173 от Lagriffe и 173 от MPride.
http://s2.uploads.ru/t/tvSel.jpg

Начнем с геометрии. Мпрайд где-то на см ниже МР, на хвосте небольшие сужения, нос острее.
Не думаю, что разница в активной длине канта (или как это называется?) в пару тройку см на скволе играет роль, но как констатация факта - она есть.
4 ряда закладных против 3-х у МР (хотя 3-х хватает и на большой размер ноги..)

Другое дело в геометрии:
http://s2.uploads.ru/t/zsywT.jpg

Хвост у МПрайда немного уже, и помимо закруглений.

http://s2.uploads.ru/t/sc3rP.jpg

Ощутима разница в жесткости. Начнем с того, что кембер, или продольный выгиб, у МР немного смещен к передним креплениям, у МПрайда он равномерен. Нос у МПрайда тоньше, и это заметно невооруженным взглядом.
Жесткость МР - это жесткость спортивного болида, рейс-машины, это та мощь, которую оценили многие, и которая не терпит компромиссов. При этом, эта доска не просто кусок железного лома, она отлично пружинит и стреляет..
МПрайд мягче. Значительно мягче нос. Но.. Татаналовая конструкция также дает отличную пружину. Уверен, за счет мощной середины, доска позволит раскрыть ее широкие возможности).. Но, чисто субъективное, и, естественно, первоначальное мнение - отличная рейс-машина для не слишком тяжелых, либо замечательный и мощный универсал.
Как жаль, что на склоне уже мокрая каша..

2

Так как к не тяжелым я не отношусь, то остаюсь приверженцем Лагрифа. Пока для меня других скволов не существует. ;)

3

Игорь, напиши,пожалуйста, про генерацию.  Ты интересно рассказывал, про то, что Лагриф и Эмпрайд 2013, оставляя узнаваемые черты, существенно меняются внутри. Просто интересно узнать, что их не тупо однообразно штампуют из года в год. Например, Лагриф, который у тебя, имеет мало общего с тем, что у Сереги и тем, что остался на Сахалине. Да и RS уже совсем не тот.

4

бери mPraide, RAD, ( new Lagrife есть здесь) и приезжай, устроим им бигтест в снежкоме. Они все свежие, 173 и 2013. Организационные вопросы обсудим, ты как?

5

во....ехал на работу и подумал о том же.....пиписюнами помериться ,пивка попить....

6

Про генерации особо много рассказать не могу - надобно всёж их сравнивать на склоне) Где-то читал, что последняя (6) серия МПрайдов более четко передает реакцию райдера в доску.. Скорее всего пожестче + материалы.
По Лагрифам - периодически меняют прогибы и играют с жесткостью. Здесь реагируют на отзывы райдеров из Евроассоциации и женевского сквол-клуба.

По поводу тусовки в снежке - я ж всегда за!) Скорее всего июнь-июль.. Серега с Эльбруса вернется, да и мы на майские может еще в Кировск рванём)

7

GarryS написал(а):

мы на майские может еще в Кировск рванём

Вот вы нахалы! Отпустите уже зиму отдохнуть! И на сколько дней?

8

Ну пока вилами по воде, но думаем на 5 деньков на вторую волну праздников)

9

Хыы, вдруг я тоже психану

10

эльбрус  по такому мероприятию можно и сдвинуть на попозжее....,а чё? 3 -й сходняк...

11

Игореха, наконец то представлено в сравнении то что я хотел, с лагрифом мало мальски знаком, а вот мпрайда жду с нетерпением, только 183. Я почему то думал что мпрайд жестче.

Отредактировано Ivan (2013-05-13 11:06:42)

12

183 Мпрайд и МР183 Лагрифф.

Как и в случае с 173-ми ростовками Лагрифф жестче. Странным оказалось смещение передних закладных у Мпрайда на ряд назад.

http://s1.uploads.ru/t/iFCc5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/AghoI.jpg

http://s1.uploads.ru/t/RgHh2.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VTc92.jpg

Простите, други, много писать нет возможности. Мпрайд хорош, весьма хорош и на жестком бетоне и на весеннем мягком покрытии (за счет мягкого носа хорошо выплывает). Лагрифф 183, как и в случае с 173 - это мощь спорт-кара, которая позволяет гонять и на мягком, но с более акцентированным отсаживанием назад (хотя может надо было перекрутить назад крепы?))..

13

мр173 по геометрии сразу читаемо что спорт до усеру, кант на хвосте идет до самого конца доски без срезов. такой хвост сложнее сорвать с дуги как при торможении так и при ведении дуги, мпрайд более универсал, мягкий нос для бугров помоему не айс, а для пуха лучше и пятка меньше будет в пухе сопротивлять райд, вобщем мпрайд понятное позиционирование, считаю идеальной комбинацию для вельвета мр173 и мпрайд 183 для универсальности, хотя на мр довелось в апреле день откатать в снегопаде, мне показалось на целииных полях он тоже не промах длинны нехватает и в лес на нем я бы не попер, а посерфить мне понравилось весьма... так что вопрос длинны снаряда в приоритете..

14

Дм написал(а):

мпрайд более универсал, мягкий нос

интересно.., x race 5 серии отличается от 6-й? кроме как косметикой..
чета я не заметил что у меня мягкий нос.., когда я воткнул его в скон, летел мама не горюй)) - минус шлем. (где то фотка была)

15

Ну пружинка то по-любому есть..

Привезу, посравниваем..)

16

GarryS написал(а):

Привезу, посравниваем..)

когда ждать счастья?

17

Завтра будет понятно..

18

Взял у Паши mr173, во вторник повезу на пробы.

19

Ну как прошли пробы МР173?)


Вы здесь » Сквол Клуб » Про снарягу » Они сошлись.Волна и камень,стихи и проза, лед и пламень... MR & MPride