Сквол Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сквол Клуб » Про снарягу » Что такое RAD, и с чем его едят..


Что такое RAD, и с чем его едят..

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Итак, что нам предлагают шведы..

На самом деле их доски выглядят не шибко широкими. Помнится белый ВА180 выглядел несколько шире. Вот в сравнении с МР183
http://s3.uploads.ru/t/fjx2E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cPB9U.jpg

Текстремовская версия является венцом их творения, в начинку запихнута новая модификация карбона - текстрем, также добавлены слои из базальтового волокна, деревянный сердечник. Деревянная версия чуть мягче, или вернее медленнее "пружинистая", внутри подобные навороты, кроме текстрема.
Топшит выполнен то ли из пластика, то ли из затвердевшей смолы, по первым ощущениям более "антивандальная" по сравнению с лаковыми поверхностями.
http://s3.uploads.ru/t/aRX45.jpg

С точки зрения дизайна - мне больше понравился деревянный..

http://s3.uploads.ru/t/QHrBK.jpg

В сравнении с МР173 также не видна бОльшая ширина, разве что в талии, но здесь еще следует отметить шведскую уловку - боковины поднимаются не ровно, как у Лагриффов, а идут под углом.. В итоге середина на топшите около 11,5 в то время как по скользяку - 12,6.

http://s3.uploads.ru/t/l4Am0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nTOJp.jpg

Хотя если смотреть на хвост - одинаков. РАД несколько большего радиуса 12-13 метров, и с бОльшим кембером:
http://s3.uploads.ru/t/pP1rY.jpg

Здесь плоско лежит МР173 (черная боковина, титаналовый топшит), за ним лежит РАД 173 с красной боковиной. РАД выше где-то на см.
http://s3.uploads.ru/t/tQ5bf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZXFBz.jpg

В общем - достаточно прилично сделанная вещь для нелюбителей титаналовых конструкций.

По заказу было оговорено под вес 80-100, однако по жесткости несколько уступает МР, надо проверить как будет вести себя на склоне.

2

во мне уже 75.....наверно не сдюжу...

3

Да не, сдюжешь) МР173 потверже на ощуп..

4

сходил к безмену...74,толи врёт прибор толи кушать надо..

анекдот вспонился  отец в 70-е про русского изобретателя

Фантом типа даже взлететь не может...крылья отламываются...
пригласили,бабла не пожалели....
Русского "имя не припомню"
тот глянул где ломается и по слому дырочки повелел просверлить..

и тут всё полетело...

ну спрашивают гения...,с какого и как?

-а где вы видели ,чтоб туалетная бумага по дырочкам рвалась?

оно мож юнцам не ведомо....,туалетна так позже начала по дырочкам отрываться...

5

Игорь, спасибо за обзор! Выглядит очень добротно и круто

6

Ухтыыыблииин!!! Какие вкусняшки! У нас сейчас самый сезон, жосткие ровные трассы, солнце и в буни никого на склонах!

7

Дерево красиво....но я всё ж красненький заказал.

8

Игорян, ну у нас тут зима, понятно, что на текстремовском ты не будешь пробовать, а на деревянном?  Не хорошо так долго молчать

Отредактировано SKiB (2013-03-25 20:10:49)

9

Ну собственно, да.. Вывели его на выходных на наши небольшие холмики, небольшой крутячок с выкатом.
Был я (190/90 кг) и приятель весом под 80кил. В принципе у меня был некоторый скепсис насчет РАДа из-за его (как мне казалось) излишней мягкости. Однако он был очень быстро развеян!
Доск показал хорошую стабильность в дуге, хорошо держал при нормальном угле наклона, никуда не проваливаясь. За счет своей гибкости позволял спокойно ходить небольшими дугами. У него нет стреляния с хвоста при выходе из дуги, но этого от него вообще и не ждали. Нет такой мощной отдачи, по сравнению с МР Лагриффой.
На тех скоростях, которые можно развить на холмиках, показал хорошую управляемость и устойчивость. Мне понравился, зачетный универсал.

Приятель:
"Так а какие ощущения )))точняк я бы на МР173 или на Спиде растянулся бы, а тут прыгнул на 180 (градусов)... Зачетная штука 5 баллллов. Надо попробовать на рыхлом склоне)))"

На следующих выхах продолжим..)

10

Красивые штуковины шведы делают.
Напомнили мне шведскую  микромотофирму Highland.
Эксклюзивно, прочно, по северному аскетично и мощно с запасом :)
Ссылка

11

Очень приятственно показал себе на раскисающем склоне. Причем не было нужды акцентированно отсаживаться на хвост. Отлично всплывал носом в мокром месиве, после пересадки на 183-й пару раз носом зарылся в каше т.к. нужно уже было садиться на хвост, чего не сделал.. Одним словом - отличный универсал.

12

GarryS написал(а):

Ну собственно, да.. Вывели его на выходных на наши небольшие холмики, небольшой крутячок с выкатом.
Был я (190/90 кг) и приятель весом под 80кил. В принципе у меня был некоторый скепсис насчет РАДа из-за его (как мне казалось) излишней мягкости. Однако он был очень быстро развеян!
Доск показал хорошую стабильность в дуге, хорошо держал при нормальном угле наклона, никуда не проваливаясь. За счет своей гибкости позволял спокойно ходить небольшими дугами. У него нет стреляния с хвоста при выходе из дуги, но этого от него вообще и не ждали. Нет такой мощной отдачи, по сравнению с МР Лагриффой.
На тех скоростях, которые можно развить на холмиках, показал хорошую управляемость и устойчивость. Мне понравился, зачетный универсал.

Приятель:
"Так а какие ощущения )))точняк я бы на МР173 или на Спиде растянулся бы, а тут прыгнул на 180 (градусов)... Зачетная штука 5 баллллов. Надо попробовать на рыхлом склоне)))"

На следующих выхах продолжим..)

лагрифа из май лав!!!! лучший снаряд всех времен и народов!!))

Отредактировано Дм (2013-04-16 09:05:52)


Вы здесь » Сквол Клуб » Про снарягу » Что такое RAD, и с чем его едят..