Сквол Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сквол Клуб » Про снарягу » крутим крепы F12 интек от phk


крутим крепы F12 интек от phk

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

В цепкие руки попали крепы Ф12 от фиокки. Вот фотки:

http://s1.uploads.ru/t/uaYld.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iPmzx.jpg

http://s1.uploads.ru/t/hMB4n.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1tZMP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2wcuA.jpg

Отличаются тем, что база сделана из куска люминия, клинья или пластины для придания наклонов не нужны..
Если кто привык делать продольные мини регулировки - их здесь нет, только прорези по окружности, чтоб можно было выставить нужный угол. Продольно двигать можно только пятки и носки (одновременно). Но скорее всего этого хватит..
Верхняя крышка сделана также из листа алюминия толщиной около 1-1,5 мм. Для прикручивания этой крышки достаточно длинным болтом к базе не то чтобы сложно, но действовать нужно аккуратно, чтобы попасть в резьбу..
Снизу стандартная для ПХК силиконово-полиуретановая (или из чего она там сделано) прокладка, чтоб креп не тер любимую досочку.
Не очень понравилось черное покрытие, которое уже начало царапаться при транспортировке, серые блестящие царапины на черном фоне сильно бросаются в глаза..
Мпрайд заказывает похоже такие-же, только с носками/пятками от Ф2.
В целом штука качественная, сделано добротно и надежно.. Любители минимального количества запчастей - присмотритесь внимательно))

2

крутанские крепы, и даже название зашибенское и никаких вставок не нужно и клиньев, только снег и колени

3

Я правильно понимаю? С учетом того, что прорези по окружности не большие, плавная установка углов от 0 гр. до 90 не возможна? Например не для сквола, а для жесткой доски.

Отредактировано Yury2207 (2012-10-21 01:53:26)

4

Я б не стал на жесткоборд ставить сквольные крепы, не могу четко объяснить причину.. 8-)
Те же ПХК делают отдельно линейку бордовских крепов, они имеют много отличий (например плоскую основу..)

По поводу плавного установления улов - да, нельзя. Суммарный ход градусов 10, т.е +- 5 от 0.

http://s1.uploads.ru/t/dtaOA.jpg

http://s1.uploads.ru/t/5aLOJ.jpg

5

Игорь, а что это у тебя такое широкое? Доска от Лакруа? Засвети глянуть!

6

Это WA180..

7

после 3х дней крутежки/анализа/крутежки получилось настроить данные крепы для комфортного катания .. итак делюсь впечатлениями
с виду очень простой девайс, первое когда  взял в руки, большой вес, в последствии никак не сказалось на райде.
при установке было небольшое разочарование с качеством болтов.. напроч отказались вкручиватся на полную длину, на всяк почистил закладные, подпилил длину у непокорных, но в итоге сделал вывод что проблема с шагом резьбы болтов.. чуть отличается от закладных, хотя у лягух РНК все поряде. это мелочи но оставляет некоторое впечатление о сыроватости продукта..есть еще настроечные моменты о них позже..
тесты пришлись на снежную погоду, канты наточены скользяк обновлен парафинчиком и я в надежде супер райда.. 10минут стою внизу у бугеля и немогу встегнутся..  разборка/сборка, опять не то- снова разборка/сборка, делюксы живут на морозе своей жизнью, отличной от комнатной температуры,но основная причина налипший снег недает задавить защелки .. вобщем интеки это вещь сугубо точная и поэтому сразу были удалены лишние пластины с принимающих скоб, поднимаюсь наверх.. опять немогу всгегнуть заднюю.. на ровной поверхности проблемм нет, а вот на склоне появляется перекос или уклон который уже не дает без посадки встегнутся.. логическая мысль и зрительная память картинок паспорта от креплений толкнула меня на вставку по 1му клину в плоскости кантинга.. и это помогло для комфортного встегивания(фото как это выглядет выложу вечером) при этом угол наклона в продольной оси еще увеличился, что мне понравилось..
осталась непонятка с пятками а в частности направляющие из пластика не толкают бот вперед при встегивании.. визуально если носовая скобка в натяг то нехватает 2мм для попадания штифтов в принимающих скобках, аесли встегиваешься просто то носовая скобка чуть свободна и есть маленький вертикальный люфт.. вот тут еще предстоит покумекать .. 
теперь о самом приятном...
райд стал на порядок лучше.. сочетание мягких ботинок и более жестких креп дало улучшение управляемости и ведение дуги стало лучше, уклоны на больших углах, ну и научился встегиватся сходу ..однозначно это прогресс!!! новичкам не советовал бы морочится а вот тем кто прогрессирует однозначно пробовать и решать для себя!!!

Игорь- Мпрайд заказывает похоже такие-же, только с носками/пятками от Ф2. Теперь я понимаю почему.. продольная винтовая настройка на Ф2

http://s3.uploads.ru/t/61n97.jpg http://s2.uploads.ru/t/e1pfv.jpg

Отредактировано Дм (2013-03-04 20:02:05)

8

По поводу винтов - странно.. Вкручивал в 3 разные доски - в ВА180 пофотать, Паша в 173 раз гонял и я в 170 тож разок, было всё ок.

Налипающий снег - беда интеков, от него никуда. По поводу попадания в размер - пробуй дома тщательнее: у крепа на гребенке шаг в 1,5 мм. Мои дилюксы стояли там как влитые (меньшего размера), ежели память не подводит - вроде как встегивал дилюксы 29-го размера - тоже норм. Паша говорил про люфт, но у него УПЗ..

Клинья - хз, я бы поиграл с настройкой кантинга в ботах, почему-то не нравится мне идея кантинга в сквол-крепе.

Мпрайд креп брать не буду - они дороже намного, только доск..

9

в том и дело что делюксы дома одни- на  улице другие.. слишком большое температурное расширение у пластика..
пробовал уже тщательнее, т.е. чуть сдвинуть внутрь дужку, результат непопадание на пятке штифта в отверстия, хотя от такого должны защищать направляющие на пятке но там люфт в 2-3мм.. буду думать как решить ..
клинья тут мне показалось отличное решение именно в крепах..а не в боте, для ноги такой клон комфортнее на технику не влияет ..

10

Ну, как говорится, лишь бы тебе было хорошо))

По поводу размера - попробуй на носочной площадке поставить какой-нибудь эластичный демпфер (резину:)) - он позволит "подпружинить" бот и может решит проблему.
Вообще еще на доске помнится несколько раз подтягивал креп, хз мож бот как-то со временем и морозом деформировался, причем не восстанавливая прежнюю форму (как раз где-то на 1 мм)...

Народ, а кто пользует интеки - отпишитесь, были ли какие проблемы?

11

У меня тоже проблеммы со встегиванием задней ноги.  Сделал кантинг задней ноги на УПЗ ,стало легче. Хотя почему бы не попробовать вариант ДМ.

12

Есть такая проблемка. Есть небольшой люфт переда, не на что не влияет. Выстегиваю только переднюю ногу. Ее встегивать обратно удобнее. И первой встегиваю заднюю, может привычка с лягушек? ;)

13

вот с люфтом то она задачка не из простых....

гонстщики то от жести конкретной отошли опробывав всё....
люфтик то он всётаки видимо пользителен..

14

с клиньями кантинга оч.согласен
боты кантанул, но чую маловато будет
как можно заиметь отдельно клинья? )
а у меня такой момент -
http://s2.uploads.ru/t/XzDrJ.jpg

вроде на скорость не влияет и люфт не ощущается, но........ как-то не очень.. ))
если в тисах задавить там ничего не хрупнет..? )

15

со встёгиванием тоже есть проблема
надо попробовать резиновую трубку на дужку насадить

16

можно где хочешь задавить....а вот когда хрупнет....поздно будет...

я ж не против...обсуждения, рацухи...,но лягухи надёжней

а резинку не стоит....мне кажется... кажный раз её придётся насаживать......

мож просто заболтить оба башмака намертво...к доске...и всё конём....и на крепеже экономия...

вози передний тапок в кармашке, дабы носки не замочить при подходе к поднималке...или доталкивании до места..

Отредактировано Skwalыч (2013-04-16 23:10:35)

17

на ерохи и алю клс-4 болтили насквозь ,так чтоб много не выпирало....типа заподлицо....
зато епоксидку сьекономили и время...,закладных то тогда ещё не придумал умный бордер...

18

Реально, сырые крепы, жаль, фирма клевая, самое лучшее, наверное, купить пятку от F2

19

и переднюю дугу тоже, очевидно, что это из-за странной конструкции задника, плохо совместимой с пяткой ботинка.

20

Йожж написал(а):

надо попробовать резиновую трубку на дужку насадить

а может, лучше попробовать подложить плотную резину на грузовую площадку на передней дужке? Это проще подобрать и более правильно с точки зрения механики крепа.

21

Йожж написал(а):

с клиньями кантинга оч.согласен
боты кантанул, но чую маловато будет
как можно заиметь отдельно клинья? )
а у меня такой момент -

вроде на скорость не влияет и люфт не ощущается, но........ как-то не очень.. ))
если в тисах задавить там ничего не хрупнет..? )

а че такое белое? фторопластовая ?резинка на переднюю дужку решил бля себя .. раскрутил креп и надел резинку.. )))) самы йпростой и безопасный вариант

со стороны кто не в теме скажет парни трахаются с крепами и будут от части правы)))))

Отредактировано Дм (2013-04-17 15:32:07)

22

Будут полностью правы. У меня двое креп РНК интеки. У одних(черные) в пятке зазор как на фотке. Вторые же(серебристые) пятка плотно входит, даже немного царапая бот. Разницы на склоне нет никакой. Я думаю, это допустимые зазоры. На скорость и надежность не влияет точно... :)
А белое это наклонные клинья, используются вместо платформ.

23

махну ЭТО на катек (есть ляги чорные и интек серебристай)
всё БУ / всё под сквол
Ммм?

Отредактировано OGD (2015-03-02 08:19:14)

24

GarryS написал(а):

...
Мпрайд заказывает похоже такие-же, только с носками/пятками от Ф2.
...

у MPride, а если конкретно у креплений клуба Falco Tichino, такой же только форм-фактор (или у PHK такой же форм фактор) с рядом существенных и положительных, на мой взгляд, отличий в деталях. Почитайте, навряд ли они заказывают их на PHK.
Блоки не F2шные, но очень похожи - полозья снизу не клинообразные а П образные и сами блоки крупнее. Детально фотообзор сделаю позже чтобы добавить в тему крепы - типы, установка и особенности или сделаю отдельный топик.
Вопрос кто у кого скомуниздил остается открытым. А Вы, как думаете?  8-)

Отредактировано OGD (2015-03-13 11:39:44)

25

У мпрайда раньше были в магазе, сейчас чет к ним не могу зайти..
Про отличия ничего не понял, ты про Ф12 или про что?

26

Магазин мпрайда поломали уже как месяц назад.
Я про отличия креплений F12 от Mpride они же крепления разработанные клубом Falco Tichino, куда в свою очередь входит/входил Мартин Кристофель из мпрайд.
Вот они на аес шоп

Отредактировано OGD (2015-03-13 14:17:16)

27

Ну, у меня Ф2 интек для борда дома валяется года так 2005 выпуска с аналогичными носками/пятками. Единственное что меняется в конструкции базы - вместо длинных прорезей для изменения размера делаются отверстия под крепежные размеры Ф2 (причем у Ф2 расстояние между отверстиями больше, чем у расстояние между прорезями у РНК). У РНК это всё заказывается элементарно, было бы бабло)

28

Блоки таки действительно F2, оно и к лучшему, снизу сточены и полозьям придана П образная форма вместо клина.

Ну и х** с ним фк так фк.
http://se.uploads.ru/t/gnsKu.jpg http://se.uploads.ru/t/Q6yHZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/npALT.jpg http://se.uploads.ru/t/sHcUD.jpg
http://se.uploads.ru/t/5MgAN.jpg http://se.uploads.ru/t/X7iLD.jpg
http://se.uploads.ru/t/pAVOr.jpg http://se.uploads.ru/t/vsFip.jpg
фотки в копилку ну и для сравнения

29

Один "х" катеки хайтечны по сравнению с этим))
Для сравнения, карабин Иж и Binelli

Отредактировано hot fire (2015-03-13 21:20:18)

30

Имел люфт в передней дужке интека, сместил саму дужку назад-встало в распор,пропал люфт. На снегу не забивается,правда привычка пятку перед встёгиванием прочистить перчатью.
https://pp.vk.me/c621621/v621621172/18171/wPdS8iWttvc.jpg

hot fire а у меня тогда обрез берданский? Но ведь стреляет :rain:
https://pp.vk.me/c621621/v621621172/1817a/8P9plGm2LHQ.jpg

Отредактировано papik (2015-03-17 02:48:24)


Вы здесь » Сквол Клуб » Про снарягу » крутим крепы F12 интек от phk